Версия для печати. Взято с сайта do-med.ru

На главную   Назад   Вперед

Воспитание прекрасным.

Дождь. Люди идут под зонтами. Но вот человек открыл окно навстречу дождю, обрадовался ему и передал свою радость нам:

«Люблю грозу в начале мая, когда весенний первый гром,

Как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом». (Тютчев).

Для другого человека звуки дождя стали музыкой, и он отдал эту музыку нам. Это был Дебюсси.

Прошел дождь. Перекинулся радужный мост. Не могли художники не восхититься радугой, потому что она – чудо природы. И вот они, радуги Рафаэля, Пуссена, Врубеля, Левитана.

Эстетическое начало необходимо в любой деятельности, даже если сама она не имеет прямого отношения к искусству. Некоторые взрослые считают, что умение играть на музыкальном инструменте, петь, рисовать обязательно лишь для тех, кто собирается стать музыкантом, художником, актером, словом, сделать искусство своей профессией. Конечно же, это неверно.

В художественной деятельности наиболее активно формируются вкусы, расширяется кругозор, образное видение, эстетическое восприятие, то есть как раз те качества личности, которые необходимы для ее всестороннего развития. Поэтому родители должны помочь ребенку войти в какой-то художественный коллектив. Сами родители и дети должны относиться к таким занятиям как к важному и значительному делу.

 
Предыдущая   На главную   Следующая